На главную страницу
Rambler's Top100
Книги, статьи ... Конференция, ее архивы, участники, большой путь... Самодельные конструкции, схемы ... Вопросы и ответы, справочники ... Ссылки, команда сайта ...

Электронное
периодическое издание

  Выставки, тесты, шоу...      

 

Восьмая межрегиональная выставка высококачественной бытовой аудиоаппаратуры.

Российский Hi-End' 2002

17 апреля 2002 года состоялось открытие восьмой ежегодной выставки российского Hi-End'a, которую ждали, и к которой усердно готовились многие отечественные производители аудиоаппаратуры. Заезд участников начался еще накануне. В течение всего дня завозилось оборудование, распаковывались ящики, оформлялись стенды, короче, царствовала обычная суета, предшествующая открытию.

В течение последних 6 лет выставка "Российский Hi-End" традиционно проходит в здании МТУСИ, под которую отводится часть помещений на втором этаже. Оргкомитет всегда стремился превратить открытие выставки в праздник, в событие и для участников, и для посетителей. Этот год не стал исключением. Церемония открытия выставки началась с приветственной речи председателя Оргкомитета, руководителя акустического центра МТУСИ Дмитрия Георгиевича Свободы, чьими усилиями, собственно, в течение этих шести лет организуется и проводится это мероприятие при поддержке старейших членов акустического сообщества. Открыл выставку, разрезав ленточку, проректор МТУСИ по научной работе Виктор Сергеевич Алешин. На стендах после предварительного отбора представлено 28 компаний и фирм, хотя заявок на участие поступило неизмеримо больше. Среди признанных метров российского Hi-End'a, постоянных участников экспозиции, появились и новые имена.

Я предложила участникам ответить всего на 2 вопроса. Первый, почему-то, многие находили каверзным или очень всеобъемлющим, хотя ни о какой "каверзе" или подвохе у меня и мысли не было. Второй вопрос касался популярности использования интернета участниками экспозиции, что меня в немалой степени интересовало как главного редактора электронного периодического издания. На некоторых стендах мне удалось задать вопросы непосредственно руководителям компаний, в других местах из-за отсутствия руководства на мои вопросы ответили сотрудники фирм.

Итак, первый вопрос звучал так: Что вы ждете от выставки?
И второй: Используете ли Вы интернет, и если да, то как часто?
Фирма "Валанкон", директор Костин Валентин Николаевич, один из первых участников выставки с момента ее создания.
1. Ожидания одни - хочется, чтобы Родина знала своих производителей и не душила их налогами.
2. Интернетом пользуется ежедневно, у фирмы есть сайт, и много людей после его посещения звонит непосредственно на фирму.
КБ Звукотехники "Три В", директор Стародубцев Владимир Александрович.
1. Выставка - это, прежде всего, общение. Можно увидеть, что сделали коллеги. Появляются новые идеи и реализуются с удовольствием.
2. Интернетом пользуется постоянно.
Лаборатория "Макус", конструктор Маклаков Николай Николаевич.
1. Лаборатория впервые принимает участие в этой выставке. Он хочет приобрести знания, которых не хватает, ждет общения с коллегами, хочет попробовать реализовать свои силы в производстве ламповых усилителей.
2. Интернетом пользуется очень часто.
ЗАО "Центр новых технологий "ОПТРОН", директор Одинцов Виктор Алексеевич.
1. Выставка - это возможность общения с участниками. Его очень привлекает дружеская атмосфера, сложившаяся на выставке.
2. Интернетом пользуется ежедневно.
ПП "Маэстро", директор Смирнов Леонид Алексеевич.
1. Основное - поиск клиентуры. Очень нравится обстановка выставки, атмосфера тусовки. Привлекает возможность провести рекламу бюджетных моделей, своих новых реализованных идей.
2. Интернетом пользуется ежедневно, имеет выделенную линию.
ТПГ "АвтоАудиоЦентр", менеджер департамента коммерческих операций Мушкарев Роман.
1. Для компании главное - проведение соревнований по автозвуку, которые будут проводиться в рамках этой выставки. На стенде представлена малая часть того, что вообще производится ТПГ, поэтому основное назначение стенда - направить посетителей на соревнования. Кроме того, привлекает возможность проведения популяризации брэнда среди студентов, которые являются активными посетителями экспозиции.
2. Интернетом пользуется постоянно, у компании есть свои сайты.
Фирма "Алекс", президент Александр Ян-Белявский.
1. Главная задача - показать новые разработки в сфере улучшения звука. На стенде представлена новая схемотехника, когда в одной акустической системе может быть 2, 3 схемотехники, которые работают на разных режимах. Фирма стремится снижать цены на свою продукцию, соблюдая параметр соответствия цены и качества.
2. Интернетом пользуется, но не так часто, как того хотелось бы.
Акустическая лаборатория Фомина, инженер-акустик Евгений Питерцев.
1. Лаборатория занимается разработкой и производством профессиональных акустических систем, хочет заявить о себе в категории "Hi-End" и "Hi-Fi".
2. Интернетом пользуются ежедневно, особенно сайтами по профессиональной технике.
Дизайн-электроакустическая лаборатория Соловьева "Deals", руководитель Соловьев Игорь Сергеевич.
1. В выставке участвует впервые, ему интересно проверить свои первые разработки, узнать, как они получились, а так же проверить свои способности. На выставке можно установить новые связи, посмотреть на интересные решения коллег. Одним словом, "себя показать, и на других посмотреть".
2. Интернетом пользуется, но только по мере необходимости.
Лаборатория "ВК", генеральный конструктор Крамар Валерий Феодосьевич.
1. Выставка для него - возможность представить свои работы, услышать отзывы коллег и критику.
2. Интернет использует постоянно.
Фирма "Электрон-Комплекс", начальник отдела маркетинга Глазунов Сергей Борисович.
1. Выставка предоставляет возможность рекламы трансформаторов, источников питания с целью увеличения объема продаж.
2. У фирмы есть свой сайт, интернет используется в текущей работе.

ООО "Вакуумные компоненты", главный инженер Андрианова Ирина Васильевна.
1. Компания впервые принимает участие в выставке, это новое имя на рынке, поэтому хочется заявить о себе, чтобы посетители и коллеги знали о ее существовании и использовали ее продукцию. Так же для фирмы интересно знать мнение пользователей о том, что они производят.
2. Интернетом пользуются пока мало.

(фотография стенда будет позже)

Лаборатория Губина, руководитель лаборатории Губин Игорь Альвианович.
1. Грустно, что русская электрическая мысль никем не поддерживается финансово. Но, тем не менее, все движется на энтузиазме, конструкторы заняты делом, а не зарабатыванием денег. Россия может сказать веское слово в электроакустике и предложить на европейский рынок очень серьезные усилители класса "Hi-End" на уровне известных европейских фирм. Выставка - это общение с коллегами, необходимая духовная пища.
2. Интернетом пользуется редко.
Лаборатория Александра Клячина, руководитель лаборатории Александр Клячин, один из первых участников выставки с момента ее создания.
1. Выставка - это в первую очередь праздник, объединяющий меломанов и аудиофилов, который дает возможность каждому участнику прорекламировать себя. Первые выставки были коммерческими, все раскупалось, но затем продажи уменьшились. Выставка - это тусовка, и, если даже не будет клиента, то это все равно огромное удовольствие.
2. Интернетом пока не пользуется, но планирует.
Лаборатория "МАФО", руководитель Малин Юрий Васильевич.
1. Выставка дает возможность привить людям вкус к высокой верности звуковоспроизведения. Разнообразная акустика, представленная на выставке, дает высокие слуховые ощущения.
2. Сам интернетом не пользуется, но имеет.
Фирма "Micro-NN", ведущий инженер Климов Дмитрий Александрович.
1. Ожидания? - Получить возможность для дальнейшего развития, воплотить свои идеи по конструированию, заявить о себе.
2. Интернетом активно пользуются, фирма имеет свой сайт.
Фирма "Радиосервис ZKI", руководитель фирмы Запорожцев Константин Иванович.
1. Выставка - это праздник общения, событие года.
2. Интернетом не пользуется.
Мастерская Олега Разина, менеджер фирмы Каргапольцев Сергей.
1. Мастерская принимает участие в этой выставке впервые. На данный момент это - возможности поиска клиентов, расширение контактов с коллегами, шанс заявить о себе на рынке.
2. Интернет используется.
ООО "CATAPHONIC", генеральный директор Войтович Андрей Валентинович.
1. Для фирмы, впервые участвующей в этой выставке, основное - показать себя, свою транзисторную аппаратуру, в отличие от ламповой, в основном представленной на "Российском Hi-End'e".
2. Интернетом пользуются.
Лаборатория "КБМ", разработчик акустической системы Михайлов Виктор.
1. Так как лаборатория впервые представляет свою экспозицию на выставку, то задача одна - всем рассказать "о том, что закрытый ящик в малом объеме имеет право на жизнь", как выразился автор идеи.
2. Интернетом пользуется постоянно и очень активно.
Фирма "Аркада", продавец-консультант Крылов Георгий.
1. Основное - реклама, знакомство посетителей с продукцией фирмы и увеличение объема продаж динамиков производства Дании и Норвегии.
2. Интернет постоянно используется в работе.
Лаборатория "ИНТЭКС", научный руководитель творческой лаборатории, канд.техн.наук Квитка Алексей Алексеевич.
1. Ожидания от выставки меняются каждый год. В 1999 году, когда лаборатория впервые приняла участие в экспозиции, это было желание представить компанию, созданную на базе изобретения диссипатора (рассеиватель энергии). Выставка прошла удачно. Впоследствии хотелось получить признание публики и завоевать свой сегмент рынка. В 2002 году задача расширяется, и теперь это - попытка вхождения в творческий контакт с другими фирмами, например, с ПП "Маэстро".
2. Интернет используется, лаборатория имеет свой сайт.

Как видим, вкратце очерчен довольно обширный круг интересов, который во многом определяется местоположением той или иной компании на существующем сегодня рынке российских производителей высококачественной бытовой аппаратуры, определенным имиджем и популярностью фирмы, а так же именем автора разработок. Но, как бы то ни было, выставка очень нужна, ибо в первую очередь она объединяет единомышленников, бьющихся над загадкой натурального звучания и предлагающих на наш суд и на суд коллег свои варианты ответов. Я благодарю всех, кто согласился уделить мне время и побеседовал со мной.

Наталья Хральцова.


Состав участников

Итоги выставки

Rambler's Top100
TopList
Мир DVD
© "Мир Audio", 2002г. Все материалы являются собственностью редакции. Перепечатка или воспроизведение их любым способом полностью или по частям допускается только с письменного разрешения редакции.