![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Электронное |
|||||||
![]() |
Нижняя граничная
частота фоно корректора Вот, сподобился, реанимировал вертушку, запустил ламповый корректор - страхи о недостаточном усилении двух каскадов (6C4П+6Ф12П) оказались сильно преувеличенными, возможно - картридж голосистый оказался. Впереди настройка - в системе пока тональный баланс безобразный, хотя по приборам практически попал в RIAA график. Что оказалось наиболее неприятным - на не сильно коробленых дисках на акустику пролезает много инфразвука, диффузоры мечутся от и до. Это именно с картриджа ползет, а не наводки ниже по течению. Сейчас корректор пропускает примерно с 3-5 Гц. Вопрос - Какую частоту пропускания снизу следует установить, чтоб и бас не исчез, и подавить как можно больше инфразвука? Следует ли весь ФВЧ (1 порядка) сосредоточить в одной разделительной емкости (в другой оставить частоту намного ниже), или обе емкости подобрать под примерно одинаковую F-3? В оконечнике полоса пропускания - ниже 1 Гц. Акустика фазоинвертор, от 45 Гц (JMLab Cobalt 815). Комната 21 квадрат. Re: Нижняя граничная
частота фоно корректора Вот, сподобился, реанимировал вертушку,
запустил ламповый корректор - страхи о недостаточном усилении двух каскадов
(6C4П+6Ф12П) оказались сильно преувеличенными, возможно - картридж голосистый
оказался. Впереди настройка - в системе пока тональный баланс безобразный,
хотя по приборам практически попал в RIAA график. Что оказалось наиболее неприятным - на
не сильно коробленых дисках на акустику пролезает много инфразвука,
диффузоры мечутся от и до. Это именно с картриджа ползет, а не наводки
ниже по течению. Сейчас корректор пропускает примерно с
3-5 Гц. Вопрос - Какую частоту пропускания снизу следует установить,
чтоб и бас не исчез, и подавить как можно больше инфразвука? Следует ли весь ФВЧ (1 порядка) сосредоточить
в одной разделительной емкости (в другой оставить частоту намного ниже),
или обе емкости подобрать под примерно одинаковую F-3? В оконечнике полоса пропускания - ниже
1 Гц. Акустика фазоинвертор, от 45 Гц (JMLab Cobalt 815). Комната 21
квадрат. С уважением, ОХ
Подтверждаю
- никакого рокота не слышал На самом деле... ... есть стандарт RIAA-78, определяющий, в частности, постоянную времени коррекции на НЧ 7950мкс, что дает частоту среза 20Гц. Думаю, что большинство импортных пластинок (если не все) пишутся в соответствии с этим стандартом. Остальные постоянные времени 3180, 318 и 75мкс. Взято из статьи Сухова об усилителе-корректоре в одном из номеров Радио то-ли 83 то-ли 84 года. Полностью поддерживаю!
(+) >... есть стандарт RIAA-78, определяющий,
в частности, Помню делал как-то транзисторный корректор.
Низ резал на частоте 5, 10 Гц. Проблемы были, и не столько с инфразвуком
(хотя и с ним тоже), сколько со структурой баса вообще. Один оч. хороший
человек сказал: "Не вы...ся, написано 20 Гц, так и делай!"
Сделал. Проблема отпала. Выше 20 Гц резать не прбовал (уже не было необходимости
:о))- тут сказать ничего не могу. Судя по всему 7950мкс - это действительно
стандарт, игнорировать который не стоит. Re: Полностью
поддерживаю! (+) У тонармов в районе 5-10 гц резонанс.
поэтому дело не просто в инфразвуке -при 33 об/мин главный пик- 0,5Гц
.Из-за этого резонанса куча проблем . DUAL делал динамические резонансные
поглотители этого резонанса , может поэтому их проигрыватели так хорошо
звучат? |
![]() ![]() |
© "Мир Audio", 2002г. Все материалы являются собственностью редакции. Перепечатка или воспроизведение их любым способом полностью или по частям допускается только с письменного разрешения редакции. | ![]() |